Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
О Центре

Центр социального прогнозирования и маркетинга создан Шереги Францем Эдмундовичем в 1988 году как хозрасчетная организация, в 1990 году зарегистрирован как малое предприятие, с 1994 года функционировал как Центр социального прогнозирования и в 2008 году вернулся к своему изначальному названию и функционирует под руководством Шереги Артура Францевича.

Основные виды услуг:

  • социологические и социально-экономические исследования
  • опросы общественного мнения и электоральные исследования
  • демографический и социальный прогноз
  • экспертные оценки
  • маркетинговые исследования, изучение спроса на товары и услуги
  • исследование эффективности средств массовой информации и рекламы

Основные заказчики:

Российские:

Банк России (Центральный банк), Агентство по страхованию вкладов, Банк Москвы, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство образования и науки РФ, Фонд правовых реформ и ряд других федеральных министерств и комитетов, а также предприятий и учреждений, том числе Институт социологии Академии наук, Высшая школа экономики, политические партии и общественные организации.

Зарубежные:

Фонд Эберта, Огилви энд Мейзер, Пепси-Кола, Юнилевер, Филипп-Морис, Горение и ряд других производственных фирм.

Качество работы сотрудников Центра отображено в подготовленных ими более 90 монографиях, изданных Центром за период 2000-2012 годы.