Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст статьи

     Шереги Ф.Э.
Психология политической рекламы

Материал подготовлен на основании анализа итогов избирательной кампании по выборам президента России в 1996 году.




Рубрики:




Ключевые слова: выборы | реклама |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Докторов Б.З.
Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. — М.: ЦСП, 2008. — 628 с.

Докторов Б.З.
Лекция "Президентская избирательная кампания в США 2012 года..." в Европейском университете СПб

Докторов Б.З.
О выборах президента США

Докторов Б.З.
Итоги Избирательной кампании в США. Постгэллаповская эпоха в изучении общественного мнения

Докторов Б.З.
Восемь верных прогнозов Алана Лихтмана. Размышления после президентских выборов 2012 года в США [электронный ресурс]. М.: ЦСПиМ, 2013. – 55 с. URL: //http://www.socioprognoz.ru/publ. html?id=320