Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Горшков М.К., Шереги Ф.Э.
Национальный проект «Образование»: оценка экспертов и позиция населения. М. ЦСП, 2008, 29,0 п.л

Приоритетный национальный проект «Образование» - новая форма масштабного государственного стимулирования социаль­ной инициативы интеллигенции в условиях пореформенных об­щественно-экономических отношений. Именно поэтому интерес вызывает поиск ответа на вопрос, в какой степени «администра­тивное предвидение» результатов государственной образователь­ной политики совпало с реальными итогами двухлетнего периода реализации социального эксперимента. Реализован этот поиск в форме всероссийского мониторинга, в общей сложности включаю­щего 18 социологических исследований (массовых и экспертных) в 2006 году, и 35 - в 2007 году. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и уче­ным, специализирующимся в области социологии образования.


ISBN 978-5-98201-021-6

Рубрики:
Образование



Ключевые слова: образование | национальный проект | социологический мониторинг |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Шереги Ф.Э., Савинков В.И.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России / Ф.Э. Шереги, В.И. Савинков. – М. : ЦСПиМ, 2011. – 288 с.

Модернизация российского образования: проблемы и перспективы. Под редакцией Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. М., Институт социологии РАН, 2010, 22 п.л

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.

Царьков П. Е. Инвалиды и доступное высшее образование: к истории вопроса // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 490-501. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.18

Арефьев А.Л., Арефьев М.А.
Об инженерно-техническом образовании в России