Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Полный текст

     Коммуникационные баталии за души молодого поколения

В период избирательных кампаний 2011-20122 годов в России активизировалось протестное движение, в котором участие приняло большое число молодежи. Мобилизация участников протестной акции не могла быть успешной без использования современных средств массовой коммуникации. Центр социального прогнозирования и маркетинга в ноябре 2011 года провел общероссийский репрезентативный опрос на тему СМИ. Методом персонального интервью в 50 субъектах РФ опрошены 6000 человек в возрасте 15 лет и старше. Далее приводятся графики хронометража обращения за информацией представителей различных возрастных групп населения к телевидению, радио и Интернету, в будние и воскресные дни. Графики иллюстрируют:

  1. потенциальное воздействие радио на слушателей преимущественно в утренние часы, во время прослушивания в автомобиле;
  2. потенциальное влияние телевидения только в вечерние часы;
  3. значительное изменение традиций обращения за информацией к СМИ у молодого и старшего поколения, что проявляется в острой конкуренции, в случае молодого поколения в возрасте 15-24 года, между телевидением и Интернетом.



Рубрики:
Политика
Социальные и демографические проблемы



Ключевые слова: коммуникации | интернет | телевидение | молодежь | избирательная компания |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Шереги Ф.Э.
«Инвазия» Интернета как фактор сужения социализирующей роли государства

Докторов Б.З.
Лекция "Президентская избирательная кампания в США 2012 года..." в Европейском университете СПб

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. — М.: ЦСП и М, 2014. — 548 с.

Шереги Ф.Э.
Смотрим с любопытством, по привычке, от нечего делать...

Горшков М.К., Шереги Ф.Э.
Молодежь России: ретроспектива и перспектива