Subject Headings
Система Orphus
                                                                                            To the list of publications >>


Полный текст

     Коммуникационные баталии за души молодого поколения

В период избирательных кампаний 2011-20122 годов в России активизировалось протестное движение, в котором участие приняло большое число молодежи. Мобилизация участников протестной акции не могла быть успешной без использования современных средств массовой коммуникации. Центр социального прогнозирования и маркетинга в ноябре 2011 года провел общероссийский репрезентативный опрос на тему СМИ. Методом персонального интервью в 50 субъектах РФ опрошены 6000 человек в возрасте 15 лет и старше. Далее приводятся графики хронометража обращения за информацией представителей различных возрастных групп населения к телевидению, радио и Интернету, в будние и воскресные дни. Графики иллюстрируют:

  1. потенциальное воздействие радио на слушателей преимущественно в утренние часы, во время прослушивания в автомобиле;
  2. потенциальное влияние телевидения только в вечерние часы;
  3. значительное изменение традиций обращения за информацией к СМИ у молодого и старшего поколения, что проявляется в острой конкуренции, в случае молодого поколения в возрасте 15-24 года, между телевидением и Интернетом.



Rubrics:
Politics
Social problems



Keywords: коммуникации | интернет | телевидение | молодежь | избирательная компания |


OTHER PUBLICATIONS ON THIS TOPIC:

Sheregi F.
"Invasion" of the Internet as a cause of abatement the socializing role of the state

Doctorov
Лекция "Президентская избирательная кампания в США 2012 года..." в Европейском университете СПб

Konstantinovsky D., Voznesenskaya, Cherednichenko G.
D. Konstantinovskiy, E. Voznesenskaya, G. Cherednichenko Russian Youth at the Turn of XX–XXI Centuries: Education, Employment, Social Well-being. — M., 2014. — 548 p.

Sheregi F.
Смотрим с любопытством, по привычке, от нечего делать...

Sheregi F.
Российская молодежь: настроение, ожидания, ценностные ориентации