Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Константиновский Д.Л., Вахштайн В.С., Куракин Д.Ю.
Реальность образования. Социологическое исследование: от метафоры к интерпретации. – М.: ЦСП и М, 2013. – 224 с.

Книга основана на материалах крупных исследовательских проектов в области социологии образования. Использован опыт проведенных авторами исследований доступности качественного общего образования, жизненных траекторий выпускников учебных заведений, потребностей личности, общества и государства в общем образовании, реализации совместных программ в российских вузах, предшкольного и непрерывного образования и других. Социологическое исследование рассматривается как единый творческий процесс: от первого этапа — выбора эпистемической метафоры — до интерпретации полученных данных и представления результатов. Даны конкретные рекомендации по разработке концепции и методологии исследования, реализации всех стадий проекта. Приводятся примеры из практики авторов.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся исследованиями в области образования. Может быть использована в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов.


ISBN 978-5-906001-15-3

Рубрики:
Образование



Ключевые слова: доступность образования | общее образование | траектории выпускников учебных заведений |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Савинков В.И., Бакланов П.А.
Востребованность и оценка населением качества образования. Научное издание / Под ред. акад. Г.В. Осипова / В.И. Савинков, П.А. Бакланов. – М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2017. – 296 с.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. — М.: ЦСП и М, 2014. — 548 с.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А., Хохлушкина Ф.А.
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998 - 2008 годы. – М.: Институт социологии РАН, 2011. - 277 с.

Арефьев А.Л.
Языки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в системе образования: история и современность — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2014 — 488 с.

Шереги Ф.Э., Савинков В.И.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России / Ф.Э. Шереги, В.И. Савинков. – М. : ЦСПиМ, 2011. – 288 с.