Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Докторов Б.З.
Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. — М.: ЦСП, 2008. — 628 с.

В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между производителем и потребителем, а изучение общественного мнения – как существенная часть американской демократии.

Книга относится к историко-науковедческому жанру и базируется на исследованиях автора историко-биографической, культурологической и социологической направленности. Она знакомит читателя с малоизвестными в нашей стране процессами становления рекламы и опросов общественного мнения, а также с жизнью и творчеством ряда выдающихся рекламистов и аналитиков общественного мнения. Одновременно она дает представление о том, как проводятся историко-биографические исследования.

Книга может служить пособием для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии и маркетинга. Она представляет интерес для историков, политологов, журналистов и всех тех, кто по роду своей деятельности связан с созданием рекламы и изучением общественного мнения.




Рубрики:
Политика
Экономическая социология
Социологическое образование
История социологии



Ключевые слова: реклама | общественное мнение | США |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Докторов Б.З.
Первопроходцы мира мнений: От Гэллапа до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2005, - 239 с.

Докторов Б.З.
С прогнозами спешить не следует

Докторов Б.З.
О выборах президента США

Докторов Б.З.
От соломенных опросов к постгэллаповским опросным методам. М.: Радуга, 2013. — 72 с.

Докторов Б.З.
Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина Ред. Н. Мазлумянова. - 2-е изд., доп. – Москва: Об- щероссийский общественный фонд «Общественное мнение», 2017. 232 с.