Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Ключарев Г.А., Диденко Д.В., Латов Ю.В., Латова Н.В.
Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с.

Главным направлением накопления человеческого капитала в условиях постиндустриальных модернизаций становится переход к системе непрерывного образования, институты которого рассматриваются как органическое порождение постиндустриального общества, «экономики знаний».

Основную роль при этом играет дополнительное профессиональное образование (ДПО) трудоспособной, экономически активной части населения. Как следствие, развиваются социально-экономические, в том числе, образовательные неравенства. Они определяют статусные и экономические возможности людей, их восприятие действительности и повседневное поведение. Обнаружена значимая взаимосвязь между способностью к мотивированной учебе у части взрослого населения современной России и восприятием им мероприятий модернизации, готовностью участвовать в них.

 

Книга адресована университетам, ориентирующимся на развитие современных методов образования, а также социологам и экономистам, изучающим взаимосвязи образования и социально-экономических факторов человеческого развития, а также тем, кто интересуется проблемами модернизации российского общества. 




Рубрики:
Образование



Ключевые слова: непрерывное образование | модернизация | дополнительное профессиональное образование | человеческий капитал | мотивация к учебе |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Ключарев Г.А., Шереги Ф.Э.
Непрерывное образование и наукоёмкие производства:методическое пособие к исследовательскому проекту[Электронное издание] /Г. А. Ключарев, Ф. Э. Шереги; Институт социологии РАН. – Электрон. дан. – М.: ИС РАН, 2016. – 311 с.: приложение. – 1 CD.

Шереги Ф.Э.
Дисфункциональность российского профессионального образования

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Рабочая молодежь России: количественное и качественное измерения. [Электронный ресурс]. – М.: ЦСИ. 2013. – 277 С. 1 CD ROM.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. — М.: ЦСП и М, 2014. — 548 с.

Модернизация российского образования: проблемы и перспективы. Под редакцией Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. М., Институт социологии РАН, 2010, 22 п.л