Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


 Текст статьи

     Леньков Р.В., Пацула А.В.
Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления // Высшее образование сегодня. 2014. № 10. С. 44-49

Рассматривается социопрогностический подход к анализу феномена социального управления. Освещается научная и общественная значимость социологии управления и социального управления. Подчеркивается важность применения этого подхода в теоретической социологии и практике управления, в учебном процессе общеобразовательной и высшей школы. Видео ролики эротического характера любят все - взрослые и дети, мужчины и женщины. Таким же образом все любят и получать удовольствие от массажа. Особое удовольствие жёнам доставляет порно массаж здесь . Твоя жена так стонет на скрытую камеру, как никогда не стонала с тобой. Заходи, получай удовольствие на сайте эротического массажа вместе с нами.




Рубрики:
Образование



Ключевые слова: социопрогностический подход | феномен управления | социальное прогнозирование и проектирование | власть и самоуправление | социальная реальность | социальное управление | социология управления | менеджмент |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Леньков Р.В.
Социальное управление в системе высшего образования: теория и методология [Текст] : монография / Р.В. Леньков ; Государственный университет управления. - М. : ГУУ, 2013. - 154 с.

Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л.
Условия труда педагогов: хронометрический и социологический анализ / Ф.Э. Шереги, А.Л. Арефьев, П.Е. Царьков. — М.: Центр социологических исследований, 2016. — 327 с.

Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л.
Кадры управления образованием: социологический анализ / Под редакцией академика Г.В. Осипова. М.: Институт социально- политических исследований РАН, 2017. – 320 с.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. — М.: ЦСП и М, 2014. — 548 с.

Константиновский Д.Л.
Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи(1960-е годы – начало 2000-х). – М.: ЦСП, 2008. – 552 с.