Subject Headings
Система Orphus
                                                                                            To the list of publications >>


 Fulltext

    
Социальное управление брендами территорий [Текст]: учебное пособие для студентов по специальностям «Социология», «Менеджмент организации» и «Маркетинг»/ А.В. Пацула, Е.Э. Злотницкий; Государственный университет управления, Филиал ГУУ в г. Обнинске. – М.: ГУУ, 2011. – 140 с.

В учебном пособии исследуются актуальные и важные вопросы, связанные с содержанием и спецификой социального управления брендами территорий, раскрываются ключевые аспекты инновационной ценности конкурентных брендов регионов, выявляются их классификационные модели и инвариантные компоненты социального механизма управления брендом региона на примере Калужской области.

Книга высвечивает значимые и многомерные проблемы, диагностируемые в ключевых сферах экономики и управления, которые трансформируются в ходе начавшейся всесторонней модернизации российского общества, базирующейся на ценностях и институтах демократии.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Социология», «Менеджмент организации» и «Маркетинг». Книга так же может быть востребована в качестве пособия по аспирантскому и магистерскому курсу «История и социология брендинга мест». Книга будет полезна специалистам по инновационной экономике и управлению, руководителям и работникам органов государственного и муниципального управления, преподавателям высших учебных заведений, научным работникам академических институтов и исследовательских центров. Родители уехали на дачу передвигать мебель и ты остался один дома, скорее начни смотреть групповое порно с неграми https://групповуха.com/s-negrami - по ссылке. Наш сайт приятно удивит тебя качественным контентом, чего ты ждёшь, включай компьютер и наслаждайся просмотром великолепных материалов


ISBN 978-599007917-5

Rubrics:
Economic Sociology



Keywords: социальное кправление | бренд территории | инновационная активность |


OTHER PUBLICATIONS ON THIS TOPIC:

Arefiev
Trends in Export Russia Education. M.: Social Forecasts Center, 2010, 240 p.