Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Ключарев Г.А., Шереги Ф.Э.
Непрерывное образование и наукоёмкие производства:методическое пособие к исследовательскому проекту[Электронное издание] /Г. А. Ключарев, Ф. Э. Шереги; Институт социологии РАН. – Электрон. дан. – М.: ИС РАН, 2016. – 311 с.: приложение. – 1 CD.

В работе содержатся методические рекомендации и инструментарий для проведения социологического исследования по тематике проекта, поддержанного Российским научным фондом «Непрерывное образование и наукоемкие производства: институты и практики взаимодействия». Указаны задачи исследования, его акту-альность для современной прикладной социологии и новизна. Обоснована необходимость междисциплинарного подхода, разработаны: модель выборки, гайды и анкеты углублённых экспертных интервью, приводится глоссарий ключевых терминов.

Рекомендуется для исследователей смежной проблематики, а также для сту-дентов социологических специальностей в качестве инструмента для междисциплинарных проектов.

 


ISBN 978-5-89697-279-2

Рубрики:
Образование
Наука



Ключевые слова: непрерывное образование | наукоемкое производство |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Горшков М.К., Ключарев Г.А.
Непрерывное образование в контексте модернизации. М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с.

Ключарев Г.А., Диденко Д.В., Латов Ю.В., Латова Н.В.
Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. — М.: ЦСП и М, 2014. — 548 с.

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.

Арефьев А.Л., Арефьев М.А.
Об инженерно-техническом образовании в России