Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л.
Кадры управления образованием: социологический анализ / Под редакцией академика Г.В. Осипова. М.: Институт социально- политических исследований РАН, 2017. – 320 с.

Осуществленный под руководством авторов проект является уникальным. Никогда ранее – ни в период СССР, ни в постсоветское время, система местных органов управления образованием не становилась объектом масштабного социологического исследования и соответствующего анализа. Актуальность проекта обусловлена и переносом в последние годы центра тяжести в управлении образованием на региональный и муниципальный уровни.

В книге раскрывается механизм и критерии подбора кадров в органы управления образованием, их социально-демографический состав, условия жизнедеятельности и уровень профессиональной компетенции, карьерный рост и т.д. Предлагаются меры по улучшению организации и условий труда данной категории специалистов.

В приложении даются концептуальная программа и методический инструментарий сбора первичной информации, а также перечень обследованных муниципальных и территориальных органов управления образованием.

Книга адресована руководителям и представителям федеральных, региональных и местных органов власти, осуществляющих управление и координацию деятельности образовательных организаций, а также всем, кто интересуется проблемами российского образования.


ISBN 978-5-906001-61-0

Рубрики:
Образование



Ключевые слова: органы образования | муниципальное управлдение |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л.
Условия труда педагогов: хронометрический и социологический анализ / Ф.Э. Шереги, А.Л. Арефьев, П.Е. Царьков. — М.: Центр социологических исследований, 2016. — 327 с.

Савинков В.И., Бакланов П.А.
Востребованность и оценка населением качества образования. Научное издание / Под ред. акад. Г.В. Осипова / В.И. Савинков, П.А. Бакланов. – М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2017. – 296 с.

Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я., Чередниченко Г.А.
Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования / [Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я., Чередниченко Г.А.]. — М.: ЦСП, 2006. —264 с.

Шереги Ф.Э., Савинков В.И.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России / Ф.Э. Шереги, В.И. Савинков. – М. : ЦСПиМ, 2011. – 288 с.