Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Арефьев А.Л.
Национальные и иностранные языки в российской системе образования. Научное издание / Под ред. академика Г.В. Осипова – М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2017 – 328 с.

В материалах книги анализируются тенденции использования национальных языков в российской системе образования, а также проблемы языковой и социокультурной адаптации детей иностранных мигрантов в российских школах, практика решения этих вопросов в России и за рубежом. Освещается и преподавание ряда иностранных языков в российских школах и вузах, а также изучение российскими студентами этих языков за рубежом (на примере китайского языка).

В конце книги даются статистические приложения по обучению на национальных языках и их изучению как предмета в школах России в 2011/2012 и в 2015/2016 учебных годах, а также приложения по изучению основных иностранных языков в школах всех субъектов РФ в 2015/2016 учебном году.

Книга адресована руководителям российских учреждений образования, учителям национальных и иностранных языков, студентам и аспирантам, а также всем, интересующимся вопросами языковой политики в Российской Федерации и этнолингвистикой.


ISBN 978-5-906001-71-9

Рубрики:
Социальные и демографические проблемы




ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Горшков М.К., Шереги Ф.Э.
Молодежь России: социологический портрет. М. ЦСП, 2010, 37,0 п.л.

Шереги Ф.Э.
Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ. М.: ЦСП, 2005. — 88 с.

Шереги Ф.Э.
Дети с особыми потребностями. Социологический анализ. - М.: ЦСП, 2003. - 142 с.

Ключарев Г.А., Пахомова Е.И., Трофимова И.Н.
Совершенствование работы с молодежью группы риска в Российской Федерации. - М.: Центр социологических исследований Министерства образования и науки Российской Федерации, 2007. - 288 с.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А., Хохлушкина Ф.А.
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998 - 2008 годы. – М.: Институт социологии РАН, 2011. - 277 с.