Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст статьи

     Царьков П. Е. Инвалиды и доступное высшее образование: к истории вопроса // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 490-501. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.18В статье рассматривается история коррекционной педагогики в Российской империи и СССР, описывается доступность среднего и высшего образования для людей с ограниченными возможностями. В публикации приводятся статистические данные об инвалидах, обучающихся в общеобразовательных школах СССР.



Рубрики:
Образование



Ключевые слова: образование для инвалидов | равные возможности | эмансипация | история педагогики |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Лебедев А. А. Система образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 502-520. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.19

Ключарев Г.А., Диденко Д.В., Латов Ю.В., Латова Н.В.
Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с.

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.

Ключарев Г.А., Шереги Ф.Э.
Непрерывное образование и наукоёмкие производства:методическое пособие к исследовательскому проекту[Электронное издание] /Г. А. Ключарев, Ф. Э. Шереги; Институт социологии РАН. – Электрон. дан. – М.: ИС РАН, 2016. – 311 с.: приложение. – 1 CD.

Полихина Н. А., Тростянская И. Б. Миссия университета в современном мире: попытки и возможности измерения // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 237-256. DOI:10.19181/obrnaukru.2019.4