Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст статьи

     Лебедев А. А. Система образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 502-520. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.19В статье исследуется современная система образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации. Автором осуществлен анализ состояния данной системы образования, определены проблемы ее функционирования и предложены мероприятия по устранению обозначенных проблем, дальнейшему совершенствованию и развитию рассмотренной системы образования



Рубрики:
Образование



Ключевые слова: инвалид | лицо ограниченными возможностями здоровья | Конвенция о правах инвалидов | система образования для инвалидов | инклюзивное образование | принципы организации инклюзивного образования | проблемы развития инклюзивного образования | предложения по совершенствованию инклюзивного образования в Российской Федерации |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Царьков П. Е. Инвалиды и доступное высшее образование: к истории вопроса // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 490-501. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.18

Модернизация российского образования: проблемы и перспективы. Под редакцией Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. М., Институт социологии РАН, 2010, 22 п.л

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я., Чередниченко Г.А.
Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования / [Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я., Чередниченко Г.А.]. — М.: ЦСП, 2006. —264 с.

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 стр.

Шереги Ф.Э., Савинков В.И.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России / Ф.Э. Шереги, В.И. Савинков. – М. : ЦСПиМ, 2011. – 288 с.