Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст статьи

     Докторов Б.З.
Американские полстеры как субъекты демократизации политической жизни США в ХХ столетии. Статья 5. Статья пятая. Актуальные индикаторы жизни страны

Серия статей посвящена истории зарождения научных опросов общественного мнения, впервые институционализированных в США. Показана роль полстеров в демократизации политической жизни американского общества путем учета общественного мнения и придания ему широкой публичности. Показан источник зарождения опросов общественного мнения и электоральных опросов из практики маркетинговых исследований массового спроса и оценки эффективности коммерческой рекламы. Поанализировано влияние американских опросов общественного мнения на диверсификации этой практики в политическую жизнь европейской демократии. Материал изложен сквозь биографическую призму профессионального становления «отцов-основателей» научной практики опросов общественного мнения.




Рубрики:




Ключевые слова: Общественное мнение | Геллап | актуальные проблемы | США |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Докторов Б.З.
С прогнозами спешить не следует

Докторов Б.З.
Первопроходцы мира мнений: От Гэллапа до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2005, - 239 с.

Докторов Б.З.
О выборах президента США

Докторов Б.З.
От соломенных опросов к постгэллаповским опросным методам. М.: Радуга, 2013. — 72 с.

Докторов Б.З.
Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. — М.: ЦСП, 2008. — 628 с.