Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я., Чередниченко Г.А.
Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования / [Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я., Чередниченко Г.А.]. — М.: ЦСП, 2006. —264 с.

Коллективная монография основана на результатах исследовательских проектов, целью которых было изучение проблем социально-гуманитарного образования и ресурсов для его совершенствования.

Рассматривается социально-гуманитарное образование в школе, вузе и в системе непрерывного образования. Показана роль социально-гуманитарного образования в формировании жизненной и профессиональной карьеры специалиста. Уделено внимание образовательному менеджменту. Анализ ведется в контексте динамики образовательных потребностей общества и институциональных изменений образования.

Книга адресована исследователям и администраторам образования, социологам, преподавателям и студентам, всем, кто интересуется актуальными проблемами молодежи и образования.


ISBN 5-98201-008-6

Рубрики:
Образование



Ключевые слова: социально-гуманитарное образование |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Ключарев Г.А., Диденко Д.В., Латов Ю.В., Латова Н.В.
Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с.

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. Выпуск 2. – М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2017 – 448 с.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. — М.: ЦСП и М, 2014. — 548 с.

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.

Модернизация российского образования: проблемы и перспективы. Под редакцией Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. М., Институт социологии РАН, 2010, 22 п.л