Тематические рубрики
Проект

О ходе выполнения проекта в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" (открыть).

Система Orphus
                                                                                                        К списку публикаций >>


Текст книги

     Информационно-образовательный потенциал клубных и культурно-досуговых учреждений — М.: ЦСП, 2006. — 88 с.

Данный сборник стал результатом совместных усилий спе циалистов Центра комплексных социальных исследований Института социологии РАН, Государственного Российского Дома народного творчества и Центра социального прогнозирования, которые преследовали цель изучить на основе социологических исследований современное состояние в культурно-досуговой сфере по оказанию информационно-образовательных услуг, особенности культурно-досуговых и информационно- образовательных потребностей населения в мегаполисах и провинции, создать обобщенный портрет современного клубного работника.


ISBN 5-98201-005-9

Рубрики:





Ключевые слова: культурно-досуговые потребности | информационно-образовательные потребности |


ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Шереги Ф.Э.
Дети с особыми потребностями. Социологический анализ. - М.: ЦСП, 2003. - 142 с.

Савинков В.И., Ключарев Г.А.
Потребности реального сектора экономики в новых технологиях: социологический анализ / В.И. Савинков, Г.А. Ключарев. — М. : ЦСП и М. — 135 с.

Чередниченко Г.А.
Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований). — М.: ЦСП и М, 2014. — 560 с.

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А.
Рабочая молодежь России: количественное и качественное измерения. [Электронный ресурс]. – М.: ЦСИ. 2013. – 277 С. 1 CD ROM.

Леньков Р.В.
Концептуальные основы социального проектирования в образовании (на примере проектирования образовательного процесса в вузе) // Высшее образование сегодня. 2013. № 12. С. 59-62